Упаковка документов, каталогов в конверт с логотипом — часть фирменного стиля. Корреспонденция привлекает внимание получателя, дополнительно рекламирует компанию. Бумажные конверты используются для поздравлений, приглашений, календарей. В упаковке нестандартных размеров рассылаются бизнес-подарки, сувениры, праздничные буклеты.
Любой бизнес, независимо от его размера нуждается в услугах печати конвертов. Но многие компании игнорируют эту продукцию выпускаемую большинством типография, в этом кроется большая ошибка, поскольку фирменные конверты помогут в маркетинге, повысив узнаваемость вашего бизнеса.
Зачем нам нужна печать конвертов с логотипом компании? Разберем подробнее этот вопрос:
Упаковка документов, каталогов в конверт с логотипом — часть фирменного стиля. Корреспонденция привлекает внимание получателя, дополнительно рекламирует компанию. Конверты используются для поздравлений, приглашений, календарей. В упаковке нестандартных размеров рассылаются бизнес-подарки, сувениры, праздничные буклеты
К сожалению, есть и минусы печати бумажных конвертов, такие как: долгая доставка, когда по емейлу она мгновенная, есть гарантия, письмо не потеряется, не нужно платить за доставку, не надо выходить из офиса, чтобы отправить письмо. Если сравнить плюсы и минусы, то печать фирменных конвертов все же немного выигрывает перед электронной почтой.
В типографиях плоские конверты делают из различных сортов бумаги, картона. Выкраивают следующие размеры:
Прозрачное плёночное окошко для адреса вырезается в изделиях размером C6, C5, Е65.
Помимо простой офсетной или цифровой печати. Можно использовать шелкографию. Принты нанесённые трафаретной печатью выглядит красочнее, чем цифра и офсет. Но офсетной печатью выгоднее изготавливать большие тиражи, зато плюс шелкографии — возможность напечатать изображения и логотипа красками системы каталога Pantone, в том числе золотом или серебром, печать на черной бумаге, так как шелкография обладает кроющими красками, возможностью нанесения графики и изображений и на всех видах дизайнерских бумаг, когда изготовление на цифровых или офсетных машинах 100% — это не может обеспечить нормальное нанесение логотипа или фирменной символики.